IONIQ 6 N официально в США: 641 л.с., виртуальная «механика» и дрифт-режим

© B. Naumkin

Электроспорткар с характером N: Hyundai вывел IONIQ 6 на новый уровень.

На автосалоне в Лос-Анджелесе Hyundai представил свой самый агрессивный электромобиль — IONIQ 6 N, который стал первым полноценно трековым EV от корейского бренда для рынка США. Построенный на платформе E-GMP, спортседан развивает до 641 л.с. с активированным режимом N Grin Boost и разгоняется до 97 км/ч всего за 3,2 секунды. В продажу он поступит ограниченным тиражом в 2026 году, пишет SPEEDME.RU.

Модель олицетворяет философию трёх «N-принципов»: максимальная управляемость в поворотах (Corner Rascal), пригодность для трека (Racetrack Capability) и удовольствие в повседневной эксплуатации (Everyday Sportscar). Инженеры полностью переработали подвеску, усилили кузов, применили адаптивные амортизаторы и электронный дифференциал e-LSD, что сделало поведение машины максимально точным даже на пределе.

Аэродинамика у IONIQ 6 N не просто форма — это результат инженерного расчёта: массивное антикрыло, расширенные арки и коэффициент сопротивления 0,27 обеспечивают отличную устойчивость. Виртуальная коробка передач N e-Shift имитирует переключения, а звуковые профили Active Sound+ дарят привычный рев «под ДВС». Дополняют картину режимы Drift Optimizer, Launch Control и настраиваемое распределение тяги с 11 уровнями контроля.

Салон выполнен в чёрной палитре с акцентами Performance Blue и спортивными креслами, а батарея на 84 кВт∙ч поддерживает ультрабыструю зарядку 10–80% всего за 18 минут. Предусмотрено даже термоподготовка аккумулятора под разные типы заездов — от трека до дрифта.

Hyundai впервые вывел свою N-линейку в электросегмент с полноценной философией и инженерной глубиной, а не просто ради спортивного имиджа. IONIQ 6 N — это не компромисс, а один из самых сбалансированных спортивных EV, сочетающий трековые возможности с практичностью на каждый день. В сегменте доступных, но драйверских электромобилей ему пока просто нет альтернатив.