Электрический флагман Leapmotor D19: 5,2 м длины, 540 кВт, 3 с до 100 и цена 250–300 тыс. юаней

© A. Krivonosov

Новый флагман Leapmotor D19 дебютировал в Гуанчжоу: 540 кВт, 0–100 за 3 с, до 720 км по CLTC, зарядка 350 км за 15 мин, цена 250–300 тыс. юаней — супер-SUV

На автосалоне в Гуанчжоу Leapmotor показала новый флагман D19 — огромный электрический SUV длиной более 5,2 м. По замыслу создателей, он играет на поле статуса: массивные пропорции, строгие линии и монументальный силуэт, при этом в духе китайского премиума — чистые поверхности и минимализм. Об этом сообщает издание speedme.ru. Визуально D19 и правда готов соперничать с российским Aurus Senat.

Спереди — раздельная оптика с узкой LED-полосой и встроенной DLP-проекцией. Боковые камеры вынесены в крылья, а 21‑дюймовые полузакрытые диски подчеркивают аэродинамический характер. Сзади тянется единая световая линия с функцией ISD, способной выводить графику и анимации.

Модель подготовлена в двух версиях: полностью электрической и с увеличенным запасом хода. Трехмоторный вариант развивает 540 кВт, разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды, обещает до 720 км по CLTC и поддерживает быструю зарядку — около 350 км за 15 минут. Исполнение REX оснащено батареей 80,3 кВт·ч, обеспечивает до 500 км хода и полный привод мощностью до 400 кВт.

Шасси — премиального толка: двухкамерная пневмоподвеска, CDC, спереди двухрычажка, сзади многорычажка. Маневренность впечатляет: минимальный разворот — 3,6 м благодаря системе «compass-turn». Электроника построена на платформе LEAP 4.0 и паре чипов Snapdragon 8797 Ultra с суммарной вычислительной мощностью 1280 TOPS.

Интерьер покажут лишь в конце 2025 года, старт продаж намечен на первую половину 2026-го. Ориентировочная цена — 250–300 тысяч юаней, что делает D19 одним из самых доступных «супер-SUV» в своем классе. По сочетанию габаритов, силовой техники и шасси заметна ставка на технологичность и комфорт, а ценник выглядит необычно острым для такого масштаба.