Мал да удал: новый Twingo обещает стать грозой городских и загородных дорог

RusPhotoBank

Renault расширяет линейку электромобилей: Twingo ждёт модернизация и новая батарея.

Renault официально подтвердила намерение модернизировать свой самый доступный электромобиль — Twingo. На сегодняшний день модель оснащается аккумулятором на 27,5 кВт⋅ч и проезжает до 263 км по циклу WLTP, но растущий интерес к дальнобойным ситикарам заставляет французский бренд подумать о серьёзном апгрейде, пишет 32CARS.RU.

Как заявила директор проектов Renault в сегментах A и B Паула Фабрегат-Андреу, Twingo — это не просто машина, а платформа для дальнейшего развития городской электромобильности. Уже сейчас обсуждаются версии с увеличенной автономностью — до 500 км на одной зарядке. Это станет возможным благодаря внедрению новых LFP-батарей, схожих с теми, что планируются для будущих моделей Renault R5 и R4, построенных на архитектуре AmpR Small.

Такая дальность хода для ситикара — редкость и прорыв, особенно в условиях, когда покупатели всё чаще ищут компактные, но многофункциональные и практичные электромобили. Увеличение длины Twingo до 3,79 метра связано не только с размещением более ёмкой батареи, но и с необходимостью соответствовать современным стандартам безопасности и цифровой комплектации.

Renault также намекает, что развитие линейки ретро-электромобилей не остановится на одном Twingo. Бренд изучает возможность возрождения других культовых моделей в новом формате. Это часть более широкой стратегии Renault по укреплению позиций в классе компактных электрокаров.