Новая архитектура, активная подвеска и цифровая роскошь формируют стандарт «электролюкса».
На автосалоне в Китае дебютировал флагманский электроседан NIO ET9 — автомобиль, который уже называют одним из самых технологичных в своём классе. Модель воплощает концепцию «электрическая роскошь 2.0», где бренд предлагает собственное видение премиального сегмента без опоры на классические шаблоны.
Главное новшество ET9 — полностью новая архитектура и платформа SkyRide, сочетающая steer-by-wire, управление задними колёсами и активную подвеску. Такой комплекс позволяет более чем пятиметровому седану поворачивать почти как компакт-кар, а подвеска с частотой до 1000 корректировок в секунду обеспечивает плавность, сопоставимую с бизнес-джетом. Система сохраняет стабильность даже в случае прокола колеса на скорости около 170 км/ч, пишет 32CARS.RU.
Интерьер выполнен в концепции «восточной премиальности» и включает натуральные материалы, широкую мультимедийную зону и крупный 4K-панорамный экран. Второй ряд соответствует уровню первого класса: 20 регулировок кресел, глубокий массаж, возможность откинуть спинку на 135 градусов и акустическая система из 35 динамиков, создающая объёмный эффект концертного зала.
Электронная платформа построена на собственном 5-нм чипе и работает под управлением SkyOS. Обновление Cedar 1.3.0 добавляет более 50 функций, включая AR-навигацию, глубокую интеграцию с «умным домом» и усовершенствованный голосовой интерфейс NOMI 3.0.
NIO позиционирует ET9 как прямую электрическую альтернативу Mercedes S-Class, BMW 7 Series и Audi A8 — флагман, созданный сразу для новой эпохы электромобилей.