Трековая версия с 3019 л.с. и кругом Нюрбургринга менее 7 минут поражает воображение.
На автосалоне в Гуанчжоу представили электрический суперкар Yangwang U9 Extreme — одну из самых ярких премьер трекового сегмента. Модель в насыщенном красном цвете с гоночной графикой получила агрессивный аэродинамический пакет: массивный карбоновый сплиттер, развитые боковые каналы, сложную светодиодную оптику и большое заднее антикрыло. Облик автомобиля подчёркивает его ориентацию на высокие скорости и эффективную прижимную силу, пишет SPEEDME.RU.
Главный акцент — официальное время круга по Северной петле Нюрбургринга — 6:59,1. Такой результат выводит U9 Extreme в число самых быстрых электрических суперкаров и приблизает его к элитным трековым моделям, уже вписанным в историю «Северной петли».
Yangwang U9 Extreme (U9X), ранее называвшийся U9 Track Edition, — это трековый электрокар, допущенный к обычным дорогам. В новой версии он получил ещё более развитую аэродинамику и значительно усиленную силовую установку. Мощность каждого из четырёх электромоторов увеличена с 240 до 555 кВт, а суммарная отдача выросла до 3019 л.с.
Интерьер выполнен в стиле гоночных прототипов: карбоновые поверхности, минималистичное оформление, ковшеобразные сиденья и управление, ориентированное на пилотирование. Вся конструкция направлена на стабильность на высоких скоростях и максимальную эффективность аэродинамики.
Интерес к модели на автосалоне был огромным — особенно после подтверждения официального времени круга, благодаря которому Yangwang U9 Extreme закрепился в статусе новой звезды трекового электрического сегмента.