Toyota bZ5 дебютировал в Гуанчжоу 2025: электрокроссовер e‑TNGA с LiDAR и версиями PRO и MAX

© A. Krivonosov

В Гуанчжоу 2025 дебютировал Toyota bZ5 — электрокроссовер e‑TNGA: 200 кВт, LiDAR, FWD/AWD. Старт продаж в 2025, конкурент BYD Seal и Geely Galaxy E5.

На автосалоне в Гуанчжоу 2025 дебютировал Toyota bZ5 — электрический кроссовер с купеобразными очертаниями на платформе e‑TNGA, расположенный на ступень выше bZ3. Модель делает ставку на выразительную внешность: узкая оптика, плавная линия капота, стремительный профиль и фирменная сплошная полоса фонарей сзади. Об этом сообщает издание 32cars.ru; на площадке отметили, что вживую автомобиль кажется шире и ниже, а красный цвет подчёркивает спортивный акцент.

Салон переосмыслен в духе современных EV: перед водителем — компактная цифровая панель, в центре — большой мультимедийный экран; селектор трансмиссии выполнен в виде шайбы, а нижняя часть консоли напоминает решения Lexus. Предусмотрены версии PRO и MAX, различающиеся оснащением и системами помощи. Электромотор мощностью 200 кВт (268 л.с.) установлен на передней оси. Среди ключевых опций — 15,6‑дюймовый дисплей, подогрев сидений, круговой обзор, круиз‑контроль, акустика JBL с 10 динамиками и даже LiDAR на крыше. Такой список возможностей настраивает на то, что модель старается закрыть основные запросы аудитории без лишних усложнений.

С точки зрения техники акцент сделан на ясность выбора: передний или полный привод, батарея повышенной плотности и фирменные системы Toyota Pilot. Старт продаж намечен на 2025 год; bZ5 обозначен как ключевой конкурент BYD Seal и Geely Galaxy E5. В сегменте электрических седанов компания делает серьёзную заявку на возвращение интереса к бренду, а сочетание понятной иерархии версий и набора ассистентов выглядит логичным для претендента на лидерство в классе.