Новые опции, стиль и комплектации: как Mazda освежила свою самую долгоживущую модель.
Mazda продолжает поддерживать свою самую возрастную модель — хэтчбек Mazda2, который снова обновили для японского рынка. Третье поколение, выпускающееся с 2014 года и уже пережившее два крупных рестайлинга, встречает 2026 модельный год с расширенным оснащением и новыми пакетами опций, несмотря на слухи о возможном прекращении производства.
Базовая версия 15C II теперь оснащается пакетом Utility: раздельная спинка заднего дивана и тонированные задние стёкла. Комплектация 15 BD i Selection II получила пакет Mazda Connect с 8,8-дюймовым экраном мультимедиа, камерами кругового обзора, парктрониками и ТВ-тюнером. В версии 15 Sport II появились подогрев сидений и руля, пишет SPEEDME.RU.
Сохранился и самый необычный вариант — 15MB, созданный как база для трек-проектов: облегчённая конфигурация, шестиступенчатая механика и доработанный 1.5 Skyactiv-G мощностью до 116 л.с.
Для персонализации доступны тематические стили Rookie Drive, Clap Pop и Sci-Fi, а также спортивный комплект AutoExe с лип-сплиттером, спойлером, диффузором и заниженной подвеской.
Под капотом — знакомый 1.5 Skyactiv-G на 109 или 116 л.с., сочетающийся с «механикой» или «автоматом», передним или полным приводом.
Предзаказы уже открыты, а старт продаж в Японии намечен на начало декабря. Цены стартуют от 1,72 млн иен (около 11 тыс. долларов). В Европе модель фактически заменена гибридом Mazda2 Hybrid — перелицованным Toyota Yaris.