Yangwang выходит в лидеры: новые U7, U8 и U8L ставят планку в сегменте дорогих EV.
На автосалоне в Гуанчжоу 2025 бренд Yangwang, принадлежащий BYD, представил сразу три модели, способные серьезно изменить расстановку сил в сегменте премиальных электромобилей: электрический седан U7, внедорожник U8 и его удлинённую версию U8L. Все три новинки построены на продвинутой платформе e4 с четырьмя электромоторами и демонстрируют высший уровень инженерной мысли китайского автопрома. Подробнее об этом можно на 32CARS.RU.
Yangwang U7 стал символом нового поколения китайских спортседанов. Модель получила выразительный дизайн с активной аэродинамикой, светодиодной L-оптикой и изогнутой вертикальной медиапанелью внутри. Седан построен на флагманской архитектуре e4 и обладает продвинутым распределением вектора тяги, что говорит о спортивных амбициях марки.
Такой подход позволяет U7 конкурировать не только с Tesla Model S, но и с электрическими версиями Porsche и Lucid. Yangwang U8 и U8L — это уже другая философия. Рамные внедорожники рассчитаны на экстремальные условия: возможность вращения на месте, движение с пробитой шиной и форсирование водных преград ставят их в один ряд с Mercedes G-Class 4x4² и Tank 700. Удлинённый U8L ориентирован на максимальный комфорт пассажиров второго ряда, включая улучшенную шумоизоляцию и оптимизацию ездовых качеств.
Вывод трёх столь разных, но одинаково технологичных моделей подтверждает стратегию BYD по созданию ультрапремиального бренда, способного бросить вызов не только китайским, но и мировым флагманам. С учётом растущего спроса на электромобили высокого класса в Китае, Yangwang делает ставку на самые прогрессивные разработки и уверенно выходит в топ инновационных игроков.