Назад к драйву: в Lamborghini обсуждают чисто заднеприводный вариант Temerario

© A. Krivonosov

Новый V8, больше эмоций: Lamborghini готовит сюрприз для фанатов классики.

Lamborghini всерьёз рассматривает выпуск заднеприводной версии нового суперкара Temerario — преемника Huracan, который уже стал вторым по продажам у бренда после Urus. По словам руководителя линейки Паоло Раккетти, обсуждается несколько сценариев развития модели, включая полное исключение переднего электромотора. Сейчас даже в режиме Sport Temerario остаётся полноприводным, отправляя 10% мощности на переднюю ось, что обеспечивает дополнительную устойчивость, особенно для менее опытных водителей, пишет SPEEDME.RU.

Однако у бренда есть богатая история заднеприводных Huracan, таких как LP 580-2, STO и STJ, которые ценились за чистоту ощущений и динамику. Именно поэтому инженеры Lamborghini видят потенциал в возвращении к драйверской философии, отказавшись от дополнительного веса электроприводов. Вдобавок обсуждается даже более экстремальный шаг — отказ от гибридной системы полностью и создание облегчённой бензиновой версии, построенной вокруг нового турбированного V8 с плоским коленвалом. Этот мотор уже выдает 789 л.с. и способен крутиться до 10 200 об/мин — характеристики, сравнимые с гиперкарами.

Кроме того, внутри компании обсуждают трековую версию в духе Huracan Performante, которая в своё время установила рекорд на Нюрбургринге. С учётом амбиций Lamborghini и технологической базы нового двигателя можно ожидать возвращения бренда в игру за титулы самой быстрой дорожной модели на трассах.

Отказ от переднего привода может не только улучшить управляемость и снизить массу, но и привлечь ценителей классического «злого» поведения суперкаров. Такой Temerario будет ещё ближе к тем временам, когда Lamborghini ассоциировалась с максимальной агрессией и минимумом электронных компромиссов — подход, который может понравиться самым преданным фанатам марки.