Toyota объяснила, почему не гонится за мощностью в пикапе Hilux

© A. Krivonosov

Меньше — лучше? Toyota уверена: Hilux не нуждается в наддувах и новомодных технологиях.

Toyota не собирается следовать за трендом усиления мощности пикапов — ни с V6 от Ford, ни с подключаемыми гибридами от BYD. По мнению японской марки, существующий 2.8-литровый турбодизель Hilux остаётся оптимальным решением для большинства владельцев. С его 200 л.с. и 500 Нм крутящего момента пикап уверенно справляется с задачами, которые ставят перед ним австралийские водители, пишет 32CARS.RU.

В обновлённой версии Toyota Hilux для Австралии инженеры вновь сделали ставку на проверенный временем силовой агрегат. Производитель подчёркивает, что надёжность, проходимость и простота обслуживания — важнее чистых цифр разгона или инновационной архитектуры. Автомобиль по-прежнему ориентирован на работу в тяжёлых условиях: бездорожье, песок, перепады высот и экстремальные температуры.

Toyota действует логично: ставка на стабильность и выносливость отвечает ожиданиям базовой аудитории пикапа. В отличие от брендов, работающих в сегменте «гражданских» мощных машин, Toyota строит Hilux как утилитарную рабочую лошадку, а не шоукар. Снижение риска отказов, простота ремонта и проверенные технологии здесь важнее «гибридной гонки вооружений».