До 720 км хода и премиальный салон: что ждёт электрокроссовер Evoque.
Range Rover Evoque третьего поколения официально станет полностью электрическим — модель появится на рынке в конце 2027 года и станет завершающим звеном в новой линейке электромобилей JLR, в которую также войдут Velar EV, Sport EV и флагманский Range Rover EV, пишет SPEEDME.RU.
Главной технической новинкой станет использование платформы EMA с 800-вольтовой архитектурой. Эта база даст расширенный запас хода, ориентировочно до 720 км, что должно позволить новому Evoque конкурировать с моделями вроде Mercedes GLA EV. Электромоторы и батареи будут собственного производства Tata, что говорит о серьёзной интеграции и контроле над цепочкой поставок.
JLR также рассматривает выпуск версии с увеличенным запасом хода на базе компактного бензинового ДВС, в формате PHEV. Такие модификации останутся актуальными как минимум до 2035 года, учитывая изменение законодательства ЕС и спрос на гибридные решения.
По дизайну революции не ожидается — внешность сохранит узнаваемые черты Evoque, но архитектура EMA обеспечит больше пространства в салоне, улучшенную эргономику и более крупный багажник. Интерьер будет оформлен в премиальном стиле с акцентом на цифровые технологии и чистые линии.
Электрификация Evoque — это не просто переход на новую технологию, а стратегия выживания самой модели. Сегодня именно Evoque формирует до 40% продаж Range Rover в Великобритании, и его адаптация к требованиям нулевого выброса — ключ к сохранению лидерства в премиум-сегменте компактных кроссоверов.