Свой электрокар за малый бюджет: Foxconn предлагает готовую архитектуру.
Тайваньская корпорация Foxconn, известная как крупнейший производитель iPhone, официально презентовала в Тайбэе платформу Model A — модульную основу для выпуска электромобилей. Это не серийная модель, а гибкая архитектура, рассчитанная на автопроизводителей, которые хотят быстро выйти на рынок без миллиардных инвестиций в разработки и инфраструктуру, пишет SPEEDME.RU.
Model A относится к B-сегменту и позволяет создавать самые разные типы кузовов — от хэтчбеков и седанов до кроссоверов, с возможностью варьировать привод, оснащение и силовые установки. Главное — на платформу не навязывается единый дизайн, что позволяет каждому бренду адаптировать продукт под свою философию. Платформа насыщена датчиками, интерфейсами и коммуникационными системами, отражающими цифровую экспертизу Foxconn.
Главная цель — сделать экосистему MIH (Mobility in Harmony) аналогом Android в мире авто: открытым и стандартизированным решением, которое упрощает выход новых игроков на рынок. Производственные мощности и партнёрские хабы уже есть в США, Китае и на Тайване, что минимизирует логистические риски и ускоряет масштабирование.
Model A — это не просто платформа, а вызов традиционным автогигантам. Благодаря партнёрству с Nvidia и собственным решениям в сфере ИИ и автономного вождения, Foxconn претендует на 5% глобального EV-рынка. Это предложение особенно актуально для стартапов и брендов без собственного R&D — фактически, Foxconn говорит рынку: «Мы построим вам электромобиль под ключ».