Caoa Changan выходит на старт: Uni-T, CS75 и электрокары уже на подходе

© B. Naumkin

Бразилия повторяет российский сценарий: знакомые Changan и Avatr покоряют Новый Свет.

На автосалоне в Сан-Паулу состоялась знаковая премьера для бразильского авторынка: группа Caoa официально объявила о создании нового бренда Caoa Changan, который займётся локализацией и продвижением китайских моделей Changan и Avatr. Стратегия напоминает уже реализованную в России — те же модели, знакомые россиянам, теперь будут бороться за внимание покупателей Южной Америки, пишет 32CARS.RU.

В промоматериалах уже фигурируют три ключевые модели. Changan Uni-T нацелен на популярный сегмент купе-кроссоверов: при длине 4,51 м он оснащён 1.5-литровым турбомотором на 188 л.с., предлагая достойную альтернативу таким игрокам, как Toyota Corolla Cross и BYD Song Pro. Более крупный Changan CS75, сравнимый по габаритам с Jeep Commander, удивляет современным интерьером с тремя экранами и продвинутыми системами помощи водителю.

Под капотом — моторы 1.5 и 2.0 turbo до 232 л.с. Параллельно с массовыми моделями Caoa привозит и премиум-бренд Avatr, разработанный совместно с Huawei и CATL. Электрический кроссовер Avatr 11 обладает мощностью 586 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, а седан Avatr 12 длиной свыше пяти метров оснащён пневмоподвеской и адаптивными амортизаторами.

Стратегия Caoa крайне прагматична. Уже знакомые платформы, адаптированные под местные условия и потребности, могут быстро занять свою нишу. Успешный опыт России доказывает: у Changan и Avatr есть все шансы повторить успех и в Бразилии — при условии правильной ценовой политики и локализации.