Китай наступает — европейцы пересаживаются на Geely, Lynk & Co и Zeekr.
Китайский автогигант Geely готовится к масштабному рывку на европейском рынке, сделав Западную Европу ключевым направлением для роста. Уже сегодня в регион поставляются автомобили марок Geely, Galaxy, Lynk & Co и Zeekr, а к 2027 году концерн планирует увеличить экспорт до 200 тысяч автомобилей в год только по этой географии, пишет 32CARS.RU.
Восточная Европа, включая Россию, тоже не останется без внимания: на этот рынок Geely рассчитывает дополнительно отгрузить ещё около 50 тысяч автомобилей, укрепляя свои позиции сразу на двух фронтах. Такие темпы указывают на агрессивную экспансию, сравнимую с развитием японских брендов в 1990-х годах.
По данным Geely, в 2024 году суммарные продажи концерна составили чуть менее 3,34 миллиона машин, но уже через три года компания намерена выйти на уровень в 5 миллионов автомобилей в год. Этот рост планируется обеспечить за счёт расширения международного присутствия, локализации сборки и адаптации модельного ряда под вкусы западных потребителей.
Geely активно использует модель мультибрендовой стратегии, где каждый суббренд отвечает за свой сегмент рынка, — от молодежных кроссоверов до премиальных электромобилей. Такой подход позволяет гибко реагировать на потребительский спрос в разных странах и предлагает реальную альтернативу традиционным автогигантам Европы.