Mercedes и Audi сдали позиции: BMW уходит в отрыв.
BMW укрепляет свои позиции как главный игрок на европейском премиум-рынке, несмотря на нестабильную ситуацию у ближайших конкурентов. Согласно данным ACEA за десять месяцев 2025 года, группа BMW продала 661 310 автомобилей, что на 3,4% больше по сравнению с тем же периодом 2024 года, пишет SPEEDME.RU.
Такая динамика позволила концерну существенно опередить Mercedes-Benz (557 264 авто, рост всего 0,1%) и Audi, которая демонстрирует отрицательный тренд — снижение продаж на 3,2% до 541 881 единицы. Особенно впечатляют показатели бренда MINI, который входит в состав BMW Group. Продажи MINI выросли на 18,6%, достигнув 138 612 автомобилей, что стало значимым вкладом в общий результат группы — почти 800 тысяч реализованных машин, рост составил +5,8%.
Успех BMW объясняется сразу несколькими факторами: грамотной ценовой стратегией, сбалансированным модельным рядом, расширением доли электрифицированных моделей и точным позиционированием бренда на фоне конкурентов, которые делают ставку либо на электрификацию любой ценой, либо сталкиваются с проблемами в логистике и комплектации.
BMW эффективно адаптировалась к изменяющемуся спросу, предлагая модели, сочетающие технологичность, комфорт и узнаваемый стиль. Учитывая устойчивую динамику, группа BMW может не только сохранить лидерство, но и ещё больше усилить влияние на рынке премиум-сегмента в Европе в ближайшие годы.