Гибриды с китайскими корнями: EBRO начнёт продажи в четырёх странах ЕС

RusPhotoBank

От Барселоны до Балкан: EBRO усиливает экспансию вопреки критике.

Компания EBRO, возрождённая в Барселоне в 2024 году при поддержке Chery, объявила о выходе на новые европейские рынки. С 2026 года бренд начнёт продажи в Болгарии, Хорватии, Словении и Португалии, расширяя своё присутствие в ЕС. Формат — через импортеров или дочерние структуры — пока обсуждается, но в компании подчёркивают: стратегия рассчитана на долгосрочное укрепление позиций в регионе, пишет 32CARS.RU.

На базе бывшего завода Nissan EBRO уже вложила свыше 100 млн евро в обновление производственных мощностей. В ближайшее время предприятие перейдёт от SKD-сборки к полноценной CKD, а также рассматривается локализация цепочек поставок с привлечением китайских партнёров. Это даст не только новые рабочие места в Испании, но и снизит зависимость от внешних поставщиков.

Модельная линейка EBRO базируется на платформах Chery, включая гибриды на базе Tiggo, что вызывает противоречивую реакцию в Европе. Ряд критиков считает, что подобное сотрудничество несёт риски для европейского автопрома и усиливает зависимость от Китая. Однако руководство EBRO настаивает на обратном: альянс с Chery позволяет ускорить технологическое обновление и обеспечить доступные, экономичные автомобили для массового сегмента.

EBRO демонстрирует гибкую стратегию: сочетание локального брендинга и азиатских технологий позволяет быстро адаптироваться к запросам европейского рынка, особенно в южной и восточной частях ЕС. Ставка на гибридные установки и умеренные цены делает бренд привлекательным для покупателей, ищущих практичные и экономичные семейные автомобили, особенно на фоне роста цен в традиционном сегменте.