Toyota завершила октябрь 2025 на рекорде: продажи 922 087, выпуск 926 987, общий TMC 1 053 356. Экспорт +13,6%, рост тянут гибриды и Северная Америка.
Toyota завершает октябрь 2025‑го на пике: продажи, выпуск и экспорт синхронно растут, укрепляя позиции концерна в год жесткой конкуренции. Об этом сообщает издание 32CARS.RU, изучив отчетность бренда.
В октябре реализовано 922 087 Toyota и Lexus — рекорд для октября и десятый месяц подряд роста; с начала года — 8,7 млн (+4,5%). Северная Америка добавила 12,7% на фоне восстановления прошлогодних ограничений и устойчивого спроса на гибриды. Индия и Таиланд — лидеры азиатского ускорения, Европа и Ближний Восток сохраняют плюс, тогда как Китай и Индонезия проседают из‑за ценовой конкуренции, сокращения субсидий и ужесточения кредитов.
Производство в октябре достигло 926 987 авто — новый месячный рекорд и пятый подряд прирост; за десять месяцев выпущено 8,35 млн (+6%). В Японии — 326 832 машины (третий месяц роста), за пределами страны выпуск прибавил 2,2%. Daihatsu демонстрирует восстановление: 951 тыс. за год (+23%). У Hino спад: −25% в октябре и −24% с начала года. Общий выпуск Toyota Motor Corporation в октябре — 1 053 356 авто, рекорд для месяца; кумулятивно свыше 9,39 млн.
Экспорт в октябре — 198 019 (+13,6%), за январь–октябрь — 1 697 086 (+9,7%). Северная Америка — ключевое направление: +29% в октябре (66 773) и 592 618 с начала года (+16,2%); США тянут рост — спрос на кроссоверы, гибриды и пикапы высок, восстановление цепочек поставок ускорило отгрузки. Латинская Америка: +35,4% (5 104) в октябре и +12,2% с начала года. Европа: 28 462 в октябре (−4,4%), но 230 286 за год (+3,5%). Азия: +2,7% в октябре и +7,1% за год; Китай выделился скачком +21,7% в октябре. Океания: +27,2% в октябре и +2,3% за год; Австралия — главный рынок. Африка — лидирует по темпу: +57,8% в октябре (7 926) и +21,9% за год. Ближний Восток: −1,4% в октябре, но +8% за год (266 030), спрос в странах ССАГПЗ поддерживают Land Cruiser и Camry.
Сочетание рекордных продаж и выпуска обычно говорит о точной продуктовой стратегии и выверенной логистике. Toyota гибко перекрывает слабость отдельных направлений ростом в Северной Америке, Индии, Таиланде и Африке, а к финалу 2025 года выглядит главным претендентом на звание самого стабильного автопроизводителя.