Bollinger Motors закрылась: долги, 59 заявлений, иски и спад интереса к электрокарам

© bollingermotors.com

Bollinger Motors закрылась 21 ноября 2025: 59 заявлений на задержки зарплат, иски поставщиков, внешнее управление и ослабление интереса к электрогрузовикам.

Bollinger Motors, один из первых американских стартапов, делавших ставку на «брутальные» электрические внедорожники, официально прекратил работу: компания закрылась 21 ноября 2025 года, о чём говорится во внутреннем письме HR-директора. Об этом пишет портал 32cars.ru.

К финалу компания подошла с затянувшимися задержками зарплат: за несколько месяцев накопилось 59 заявлений в Министерство труда Мичигана. Руководство пыталось успокоить команду обещанием закрыть два последних платёжных периода, но на исход истории это не повлияло.

Путь Bollinger начинался с электрических SUV и пикапов, затем курс резко сменили на коммерческие грузовики. Дальше одного завершённого проекта класса 4 дело не продвинулось. В 2024 году основатель Роберт Боллинджер обратился в суд из‑за невозврата его займа на $10 млн, а в 2025‑м компания перешла под внешнее управление. К тому моменту примерно шесть поставщиков подали иски на сумму свыше $5 млн.

Контрольный пакет в 2022 году выкупила Mullen Automotive, однако это не спасло положение: стартап лишился финансирования, интерес к электрическим коммерческим машинам ослаб, да и субсидий стало меньше.

Сегодня Bollinger Motors фактически не функционирует. Связанная структура Bollinger Innovations продолжает существовать, но была выведена с NASDAQ после обесценивания акций.

История выглядит наглядным симптомом перегретого рынка электромобильных стартапов: выживают те, кто успел выйти вовремя, тогда как поздняя смена курса и стагнация спроса в коммерческом сегменте быстро обнажают финансовые дыры.