Снова в строю: Isuzu D-MAX возвращается с турбодизелем и полным приводом.
После паузы на российский рынок официально возвращается пикап Isuzu D-MAX, хорошо известный в профессиональной среде как рабочая и выносливая машина для тяжёлых условий. По данным журналистов SPEEDME.RU, на маркетплейсах уже размещены свежие объявления о продаже моделей 2025 года с ценами от 3,8 до 4,84 млн рублей.
География — Хабаровск, Владивосток, Магадан, Якутск, Томск, Южно-Сахалинск — говорит сама за себя: это машина для регионов, где внедорожные качества не роскошь, а необходимость. Предлагаются пикапы третьего поколения с проверенным 2,5-литровым турбодизелем на 150–155 л.с., восьмиступенчатым «автоматом» ZF и подключаемым полным приводом 2H/4H/4L. Максимальный крутящий момент до 400 Нм, рамная конструкция и понижающая передача делают D-MAX привлекательным выбором для работы, охоты и экспедиций.
Топ-версия V-CROSS получила более агрессивный дизайн: расширители арок, 18-дюймовые внедорожные колёса, а также кожаный салон, климат-контроль, мультимедиа с крупным экраном и полный набор электронных ассистентов — от системы стабилизации и антипробуксовки до помощи при старте и спуске. Даже в базовых комплектациях присутствуют 6 подушек безопасности, камера заднего вида и парктроники.
Возвращение Isuzu D-MAX в Россию — важный шаг, особенно в условиях ограниченного выбора в сегменте утилитарных пикапов. Он способен перехватить часть аудитории у китайских брендов и даже у УАЗа, предлагая одновременно дизель, надёжную конструкцию и современное оснащение. Особенно на Дальнем Востоке, где ценится тяговитость и выносливость, D-MAX имеет все шансы снова стать рабочим инструментом, а не просто транспортом.