Электрический Toyota Hilux BEV: 59,2 кВт·ч, 193 л.с., 240 км и старт в Австралии в 2026

© A. Krivonosov

Электрический Toyota Hilux BEV: батарея 59,2 кВт·ч, 193 л.с., запас хода 240 км. Дороже дизельных версий (от 65 990 AUD). Старт продаж в Австралии в 2026

Toyota представила электрический Hilux на переработанной платформе девятого поколения — об этом сообщает издание speedme.ru. Пикап получил батарею 59,2 кВт•ч, два электромотора суммарной мощностью 193 л.с. и запас хода 240 км. В компании подчеркивают, что Hilux BEV будет «доступным», хотя он дороже дизельных версий, стартующих с 65 990 австралийских долларов (3,37 млн рублей).

По оценкам Drive, разница может достигать 15 000 долларов, из-за чего электромодификация окажется одной из самых дорогих в линейке. На таком фоне слово «доступный» считывается скорее как ставка на условия эксплуатации, а не на ценник у дилера — тем более что модель ориентируют на корпоративных клиентов. Основным сегментом названы горнодобывающие предприятия: электрическая техника удобна для работы под землей и снижает вредные выбросы.

В частном секторе производитель ожидает умеренный интерес, хотя часть владельцев сервисных профессий может присмотреться к Hilux BEV. Старт продаж в Австралии намечен на первую половину 2026 года. С учетом пробега в 240 км и заявленного фокуса на корпоративный парк, новинка выглядит нишевым инструментом, но способна заинтересовать тех, кто изучает модели 2026 года и прикидывает переход на электропикапы.