Ram Rampage для Европы: Rebel и R/T, 272 л.с., дизель 450 Нм, 6,9 с и 4x4 Low

RusPhotoBank

Ram Rampage выходит в Европе: Rebel 200 л.с. и 450 Нм, R/T 272 л.с. и 6,9 с до 100. Полный привод 4x4 Low, Uconnect 5, грузовой отсек около 1000 л. LED-свет.

Ram готовит к выходу в Европе компактный пикап Rampage, уже отметившийся успехом в Южной Америке. Модель появится в версиях Rebel и R/T, обе с характерным для бренда образам: широкой решеткой, мощными линиями и усиленной стальной конструкцией. Об этом сообщает издание speedme.ru.

Rampage Rebel получил 2,2-литровый дизель Multijet II на 200 л.с. и 450 Нм. Такая тяга позволяет брать свыше тонны груза, а девятиступенчатый «автомат» настроен так, чтобы объединять упорство на низах и плавность хода.

Бензиновый R/T оснащен 2,0-литровым турбомотором Hurricane4 мощностью 272 л.с. С места до 100 км/ч он разгоняется за 6,9 секунды и способен достичь 220 км/ч. Подвеска и выпускная система подогнаны под более спортивный характер, что добавляет отклика без ущерба для практичности.

Обе версии комплектуются полным приводом с режимом 4х4 Low. Грузовая платформа объемом около 1000 литров имеет защитные покрытия, LED-подсветку и регулируемую перегородку — решение, которое упрощает разделение и фиксацию поклажи.

В салоне установлен 12,3-дюймовый Uconnect 5 с беспроводной интеграцией смартфонов, а также цифровая приборная панель на 10,25 дюйма. Современные системы безопасности дополняют набор, делая Rampage конкурентоспособным среди компактных пикапов для работы и повседневных поездок.

С учетом сочетания тяговитого дизеля и более азартного бензина, модель закрывает сразу два сценария: Rebel логично смотреть тем, кому важна грузовая отдача, а R/T — тем, кто хочет динамику. Для Европы, где такая конфигурация встречается нечасто, это может стать убедительным аргументом.