Класс кей-каров, появившийся в Японии в 1949 году, превратился в один из самых узнаваемых автомобильных феноменов страны. Строгие ограничения по габаритам и объёму двигателя породили миниатюрные спорткары, доказывающие, что азарт за рулём не зависит от мощности. Среди них издание 32CARS.RU выделяет пять легендарных моделей.Suzuki Cappuccino (1991) с турбомотором 657 куб. см и съёмной крышей радовал лёгкостью и отличной развесовкой, делая 63 силы необычайно увлекательными. Honda Beat отличался атмосферным двигателем и дизайном от Pininfarina, создавая выразительный компактный спорткар. Autozam AZ-1 от Mazda впечатлял среднемоторной компоновкой и «крыльями чайки», став культовой несмотря на скромные продажи. В 2000-х Daihatsu Copen с жёсткой складной крышей и турбомотором завоевал популярность среди тюнеров. А Honda S660 (2015) оказался «мини-NSX» — лёгкий, сбалансированный и невероятно драйвовый.Эти автомобили напоминают, что ценность машины измеряется не только мощностью, но и эмоциями, которые она дарит.
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
2025
Алексей Ежов
Алексей Ежов
Новости, Новости
ru-RU
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
Алексей Ежов
Компактные, но легендарные японские авто, которые показали: азарт важнее скорости
Кей-кары — уникальные японские мини-спорткары, появившиеся в 1949 году, доказавшие, что драйв не зависит от мощности.
Класс кей-каров, появившийся в Японии в 1949 году, превратился в один из самых узнаваемых автомобильных феноменов страны. Строгие ограничения по габаритам и объёму двигателя породили миниатюрные спорткары, доказывающие, что азарт за рулём не зависит от мощности. Среди них издание 32CARS.RU выделяет пять легендарных моделей.
Suzuki Cappuccino (1991) с турбомотором 657 куб. см и съёмной крышей радовал лёгкостью и отличной развесовкой, делая 63 силы необычайно увлекательными. Honda Beat отличался атмосферным двигателем и дизайном от Pininfarina, создавая выразительный компактный спорткар. Autozam AZ-1 от Mazda впечатлял среднемоторной компоновкой и «крыльями чайки», став культовой несмотря на скромные продажи. В 2000-х Daihatsu Copen с жёсткой складной крышей и турбомотором завоевал популярность среди тюнеров. А Honda S660 (2015) оказался «мини-NSX» — лёгкий, сбалансированный и невероятно драйвовый.
Эти автомобили напоминают, что ценность машины измеряется не только мощностью, но и эмоциями, которые она дарит.