McLaren патентует систему, которая активирует полный трековый режим только на автодроме, ограничивая его использование на дорогах.
McLaren разрабатывает технологию, способную полностью изменить работу суперкаров на треке. Компания подала патент на систему, которая автоматически разблокирует трековый режим только на «разрешённых локациях», таких как автодромы. В отличие от обычного спорт-режима, трековая конфигурация отключает большую часть ассистентов, что на дорогах города может быть опасно.
Как отмечает SPEEDME.RU, система использует GPS для определения местоположения и даже способна распознавать временные трассы при повторном прохождении одинаковых точек. Это позволит владельцам безопасно использовать трековый режим, не нарушая дорожных правил, и станет потенциальным решением для будущих ограничений на использование трековых функций на серийных авто.
Однако есть нюансы: зависимость от GPS и интернета может вызвать задержки с активацией режима, а цифровое ограничение свободы может спровоцировать обсуждения приватности. Несмотря на это, McLaren создаёт мост между безопасностью на дороге и экстремальной динамикой на треке, сохраняя боевой характер своих суперкаров.