Renault тестирует полноприводный Renault 4 Savane 4x4 с увеличенным клиренсом, режимом Terrain и дополнительным задним мотором. Прототип показал уверенное поведение на песке и готов к серийному выпуску.
Renault приближается к запуску полноприводной версии нового Renault 4. Прототип Savane 4x4 уже прошёл испытания на датском побережье и ощущается почти готовым к серийному производству. Автомобиль получил увеличенный на 15 мм клиренс, расширенную колею и более широкие шины 215 мм, а дополнительный задний электромотор обеспечивает поддержку на сложных покрытиях, дополняя передний привод.
Журнал 32CARS.RU сообщает, что внешне Savane 4x4 отличается аккуратным защитным обвесом и «походным» стилем, а интерьер оформлен фирменным коричневым текстилем. Внедрён режим Terrain и визуализация распределения тяги между осями. На плотном песке прототип проявил себя уверенно: передние колёса тянули основную нагрузку, но задний мотор включался в нужный момент, обеспечивая стабильность и сцепление даже в глубоких колеях.
Renault видит потенциал таких электрических супермини в северных и альпийских странах. Платформа Ampr Small позволяет реализовать полный привод и на Renault 5, но при этом сильно пострадает багажник, поэтому именно Renault 4 остаётся главным кандидатом на серийный выпуск версии 4x4.