Peugeot E-208 GTi: легендарные GTi возвращаются в виде мощного электрического хот-хэтча

© A. Krivonosov

Peugeot готовит E-208 GTi — первый электрический хот-хэтч марки с 280 л.с., блокировкой дифференциала и около 350 км хода.

Peugeot готовит масштабное возвращение знаменитого шильдика GTi. Первой моделью новой эпохи станет электрический E-208 GTi, дебютировавший накануне гонки «24 часа Ле-Мана». Этот хот-хэтч станет первым полностью электрическим представителем спортивной линейки марки: мощность 280 л.с., блокировка дифференциала, усиленная подвеска, 18-дюймовые колёса и запас хода около 350 км. Продажи ожидаются в конце 2026 года, сообщает издание 32CARS.RU.

Генеральный директор Peugeot Ален Фаве подтвердил, что новые GTi будут появляться и дальше, но исключительно в электрической версии. Возвращение бензиновых спортивных моделей исключено: строгие стандарты CO2 во Франции делают их выпуск экономически невыгодным, штрафы могут достигать 70 000 евро.

Следующим кандидатом на роль GTi может стать новое поколение Peugeot 308, запланированное к 2028 году. В случае реализации проекта появится электрический аналог прежней 308 GTi с сохранением управляемости и спортивного характера.

Peugeot подчеркивает сохранение ДНК своих драйверских моделей: шильдик GTi будет ставиться только на автомобили, способные дать уникальные ощущения и лучшую управляемость в классе.

На рынке E-208 GTi станет конкурентом для Alpine A290 и VW ID. Polo GTI. Возможное расширение линейки GTi на электрические кроссоверы вроде E-3008 или E-5008 будет зависеть от спроса.