Jetour, Changan и Shacman рассматривают Татарстан как площадку для локализации. Расширение производства связано с экономикой, логистикой и возможностью масштабирования.
Две китайские марки вновь оценивают возможности российской сборки, на этот раз прицельно рассматривая Татарстан. Jetour и Changan ищут площадки для локализации производства, а Shacman изучает варианты запуска сборки тяжёлой техники в стране. Этот шаг демонстрирует интерес к расширению присутствия на российском рынке за пределами привычных площадок.
На фоне этого недавно «Автотор» начал крупноузловую сборку автомобилей Jetour и Changan. Линейка Jetour включает компактный Dashing, среднеразмерный X70 Plus и полноприводный T2, у Changan собирают кроссовер Uni-S. Кроме того, холдинг выпускает автомобили марки Soueast, включая крупный S09. Как отмечает SPEEDME.RU, всё это выглядит как расширение «китайской полки», но при этом новые планы указывают на поиск более удобных условий для партнёрства.
Вероятно, текущие схемы и параметры сотрудничества с «Автотором» не устраивают производителей полностью. Татарстан привлекает экономикой, гибкостью контрактов, развитой логистикой и возможностью подтверждения и масштабирования локализации. Регион давно считается промышленно развитым, с готовой инфраструктурой и квалифицированными кадрами, что делает его логичным выбором для расширения производства китайских автомобилей в России.