Зарядка за 5 минут и 826 км хода? Новый Hyundai NEXO шокирует электромобили будущего!

© B. Naumkin

Hyundai показала обновлённый кроссовер NEXO с водородной установкой: до 826 км без подзарядки, улучшенная динамика, адаптация к зиме и даже буксировка.

Hyundai официально анонсировала новое поколение кроссовера NEXO, которое выйдет на мировой рынок в 2026 году. Модель стала ярким примером того, как водородные технологии приближаются к повседневной реальности: 826 км пробега по WLTP и всего 5 минут на заправку делают новинку реальной альтернативой как традиционным авто, так и электромобилям.

Как сообщает издание SPEEDME.RU, главными техническими новшествами стали:

  • Суммарная мощность системы увеличена до 190 кВт (было 135 кВт),
  • Новый электромотор выдаёт 150 кВт, что позволило улучшить разгон с 9,2 до 7,8 секунды,
  • Мощность тяговой батареи удвоена с 40 до 80 кВт,
  • Объём водорода увеличен с 6,33 до 6,69 кг без потерь по салону,
  • Сохраняется быстрая дозаправка — около 5 минут.

Эти изменения делают NEXO одним из самых динамичных и дальнобойных FCEV (водородных электромобилей) на рынке.

Hyundai отдельно подчёркивает:

  • Улучшенную работу в холодном климате: новая система антиобледенения и адаптация алгоритмов,
  • Новый подход к комфорту: сниженный шум за счёт активного шумоподавления и обновлённой конструкции днища,
  • Интеллектуальная рекуперация: торможение подстраивается по данным навигации и дорожной ситуации,
  • Буксировочная способность: до 1000 кг — редкость для FCEV в европейском классе.

При всех достоинствах Hyundai честно указывает на главный вызов — отсутствие водородной инфраструктуры. Без сети H2-заправок даже 826 км хода могут остаться теорией. Однако производитель рассчитывает на рост интереса к таким технологиям в Европе и Азии, где развёртывание водородных станций уже началось.

Hyundai NEXO нового поколения — это не просто эволюция модели, а амбициозный рывок в будущее, где экологичность, дальность и быстрота пополнения энергии могут сосуществовать. И хотя многое зависит от инфраструктуры, сама машина уже готова стать главным аргументом в пользу водородного транспорта.