Продажи Volvo просели, но электрокары удержали половину рынка: что происходит

© A. Krivonosov

Volvo сократила мировые продажи в ноябре, но половину объёма обеспечили электрифицированные модели.

Volvo Cars подвела мировые итоги продаж за ноябрь и сообщила, что объём реализации снизился на 10% по сравнению с прошлым годом — до 60 244 автомобилей. В компании связывают спад с отраслевыми сложностями, влиянием переходных процессов на производстве и слабой динамикой спроса в ряде регионов, сообщает издание SPEEDME.RU.

Несмотря на общее уменьшение объёмов, электрифицированные версии сохранили прежнюю долю и обеспечили половину ноябрьских продаж. Полностью электрические модели заняли 24% рынка с результатом 14 594 машины и продемонстрировали умеренный рост к прошлому году. Сегмент подключаемых гибридов, напротив, снизился на 12%, достигнув 15 785 проданных автомобилей.

В модельной структуре лидером остался XC60 — за месяц реализовано 16 267 таких машин, хотя показатель оказался слабее прошлогоднего. Далее следуют XC40/EX40 с 13 965 автомобилями и XC90, который завершил ноябрь на уровне 8 304 единиц.

Компания отдельно отмечает развитие поставок в Китае, где увеличивается спрос на новый XC70 long-range plug-in hybrid. В то же время в США продажи остаются сдержанными, что связывают с прекращением действия налоговых льгот на покупку электромобилей.