BMW X3 Rugged сочетает практичный салон, адаптивную подвеску и внедорожные элементы, предлагая комфорт и управляемость как на асфальте, так и за его пределами.
BMW расширяет внедорожные возможности X3 с выпуском спецверсии Rugged. Четвёртое поколение модели, построенное на платформе CLAR, увеличилось до 4,75 м в длину, предлагая багажник на 570 литров и доработанное шасси для более собранной езды на фоне конкурентов вроде Audi Q5, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60 и Lexus NX.
По информации SPEEDME.RU, ключевые отличия Rugged сосредоточены на езде вне асфальта. Машину выделяют электрический фаркоп, защитная плёнка, рейлинги и крыша с боксом на 320 литров. Вместо стандартных 19-дюймовых колёс установлены 18-дюймовые диски с шинами General Grabber, а адаптивная подвеска облегчает передвижение по грунту и неровным дорогам.
Интерьер стал комфортнее: появились подогревы для всех сидений и резиновые коврики. Технически Rugged использует дизельный X3 20d xDrive с 2,0-литровым мотором на 197 л.с., 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Мягкий гибрид 48V обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,7 секунды, максимальные 215 км/ч и расход 6,2 л/100 км, а стартовая цена на рынках — около 61 350 евро.