Названы наиболее надежные двигатели от именитых автопроизводителей.
Не все новинки автомобильной промышленности оказываются успешными, и даже при значительных инвестициях в разработку, некоторые двигатели выходят на рынок с серьезными недостатками. Издание SPEEDME.RU представило анализ наиболее проблемных силовых установок последних лет.
Двигатель 1.2 PureTech (GEN1 и GEN2) от Citroen, Opel, и Peugeot: Несмотря на инновационный подход с использованием ремня ГРМ в масляной ванне для увеличения его срока службы, на деле это приводило к преждевременному износу и серьезным поломкам. Производитель был вынужден сократить интервал замены ремня и увеличить срок гарантии на эти моторы.
1.6 THP, применяемый в автомобилях BMW, Citroen, Mini, и Peugeot: Этот двигатель известен своими проблемами с цепью ГРМ, изнашивающейся значительно раньше предполагаемого срока, что требует дополнительного внимания к обслуживанию и частой замене масла.
1.8 TFSI устанавливаемый на Volkswagen и Audi: Были выявлены проблемы с образованием нагара, ведущие к потере мощности и увеличенному расходу масла. Проблема была решена в новых версиях двигателя после 2015 года.
1.8 1ZZ-FE от Toyota: Испытывал сложности с излишним расходом масла и перегревом. Эти проблемы были решены в моделях, выпущенных после 2005 года.
2.0 TDI, используемый Volkswagen, Mitsubishi и Dodge: Этот дизельный двигатель стал причиной жалоб из-за неисправностей форсунок и утечек охлаждающей жидкости. Модель была улучшена в 2007 году.
2.0 D N47 от BMW: Дизельный мотор известен проблемами с цепью ГРМ и частыми трещинами во впускных коллекторах, что требует тщательного обслуживания.
2.0 D от Subaru: Этот мотор столкнулся с проблемами двухмассового маховика и сцепления, типичными для дизельных двигателей.
2.0 TDCi от Ford и Jaguar: Известен своими проблемами с износом насоса высокого давления и двухмассовым маховиком.
Владельцам автомобилей с этими двигателями рекомендуется особенно внимательно следить за их состоянием и не пренебрегать регулярным техническим обслуживанием, чтобы минимизировать вероятность непредвиденных ремонтов.