Geely нацелилась на Европу: как автогигант собирается прорваться на рынок MG и BYD

© A. Krivonosov

Geely объявила планы поставить в Европу до 250 тысяч автомобилей в 2027 году, укрепляя стратегию выхода на мировые рынки.

Geely, второй по объёму автопроизводитель Китая, объявила о намерении существенно увеличить своё присутствие в Европе. Компания планирует поставить около 200 тысяч автомобилей в Западную Европу и ещё 50 тысяч — в Восточную Европу, включая Россию, к 2027 году. Эти цели являются частью более масштабной стратегии, предполагающей рост мирового экспорта бренда до одного миллиона автомобилей ежегодно.

Как сообщает издание 32CARS.RU, в 2024 году глобальные продажи Geely Group достигли 3,34 млн автомобилей, а к 2027 году концерн рассчитывает выйти на показатель в 5 млн. В экспортной статистике учитываются модели марок Geely, Galaxy, Lynk & Co и Zeekr, при этом автомобили Volvo и Polestar китайского производства в расчёт не включаются. За первые девять месяцев текущего года компания отправила на экспорт 295 тысяч автомобилей.

Пока что позиции Geely в Европе остаются скромными: продажи концерна в ЕС, Великобритании и странах ЕАСТ за девять месяцев составили примерно 11 тысяч единиц — значительно меньше результатов конкурентов MG и BYD. Для усиления присутствия на европейском рынке Geely делает ставку на продвижение марок Geely, Lynk & Co и Zeekr, акцентируя внимание на частично электрических моделях.

Компания также рассматривает возможность использования производственных мощностей европейских заводов Volvo или сотрудничество с Renault, если это поможет ускорить расширение модельной линейки и локализацию производства в регионе.