Эксперты назвали пять моделей 2010-х, которые стали интересны на вторичном рынке благодаря цене и комфорту.
Эксперты выделили пять моделей автомобилей 2010-х годов, которые при выходе не получили большого внимания, но со временем стали более привлекательными из-за снижения цен и сохранения базового комфорта, сообщает издание 32CARS.RU.
Cadillac XTS появился в 2013 году и стал последним представителем старой философии бренда. Седан с передним приводом, натуральными материалами в салоне и V6 не смог конкурировать с немецкими аналогами и к концу десятилетия потерял позиции. Сейчас его можно приобрести примерно за 10 тысяч долларов (780 тыс. рублей), при этом он сохраняет высокий уровень комфорта.
Nissan Titan XD дебютировал в 2016 году, но быстро устарел на фоне конкурентов. Атмосферный V8 и отсутствие обновлений привели к снижению остаточной стоимости — спустя пять лет модель сохраняет около 36% начальной цены.
Ford Focus ST считается одним из самых недооцененных горячих хэтчбеков. Версия с 252 л.с., механической коробкой и спортивными сиденьями Recaro долго оставалась в тени более дорогого RS. На вторичном рынке такие автомобили часто стоят меньше 10 тысяч долларов (780 тыс. рублей).
Volkswagen Touareg 2015 года, построенный на базе Audi Q7, предлагает полный привод, просторный салон и богатое оснащение. Несмотря на скромный имидж, он остаётся универсальным SUV, а его стоимость около 11 тысяч долларов (860 тыс. рублей) делает его интересным выбором.
Fiat 124 Spider завершает список. Родстер, родственный Mazda MX-5, оснащался задним приводом и 160-сильным мотором. Модели 2020 года стоят менее 20 тысяч долларов (1,56 млн рублей), оставаясь доступным спортивным автомобилем.
Обзор показывает, что на вторичном рынке встречаются модели-аутсайдеры, которые могут стать удачным выбором для тех, кто ищет недорогие и интересные машины.