Глава Stellantis в США заявил о новом фокусе на традиционные гибриды и возвращении популярных ДВС-моделей, чтобы укрепить позиции на рынке.
Stellantis пересматривает стратегию развития в США и делает ставку на традиционные гибридные силовые установки. Об этом сообщил глава североамериканского подразделения концерна Антонио Филоза на конференции Goldman Sachs. По его словам, именно гибриды, а не подключаемые PHEV, будут наиболее востребованы американскими автолюбителями. Он прямо заявил, что не видит сопоставимого спроса на PHEV, что стало одним из ключевых сигналов о корректировке курса.
Такой подход заметно отличается от политики предыдущего руководства, которое активно продвигало полностью электрические модели. Назначенный около полугода назад после ухода Карлоса Тавареса, Филоза обозначил курс на более прагматичные решения, востребованные на американском рынке: гибриды и двигатели внутреннего сгорания остаются в центре внимания там, где это обеспечивает продажи и рыночную долю.
В качестве примера он упомянул гибридный Jeep Cherokee и подчеркнул, что компания планирует расширять линейку гибридов по всему модельному ряду. Такой подход должен помочь Stellantis восстановить позиции в США, где в последние годы концерн терял долю на фоне агрессивного перехода конкурентов к электромобилям.
Филоза также указал на пример быстрой реакции на запросы потребителей и дилеров: в 2024 году Stellantis вернул популярный двигатель HEMI V8 в часть моделей, включая Ram. Результаты не заставили себя ждать — только в день анонса компания собрала 10 тысяч заказов, а за шесть недель эта цифра выросла до 50 тысяч. По словам Филозы, это показало, что разумное сочетание технологий может не только повысить коммерческую отдачу, но и укрепить доверие потребителей.
Как отмечает издание SPEEDME.RU, Stellantis делает акцент на реалистичные и коммерчески эффективные решения, ориентированные на повседневные потребности американского покупателя, вместо форсированного перехода к электромобилям.