Гибридная четверть мили: скоро проблем с запуском больше не будет

RusPhotoBank

Stellantis предложила систему, которая отдает приоритет управлению гибридной системой.

В будущем гибридные модели Stellantis могут получить систему контроля старта, как следует из недавно зарегистрированной патентной заявки. Документация, зарегистрированная 8 августа в Американском бюро по патентам и товарным знакам (USPTO), предлагает новый подход к работе такой системы в гибридных автомобилях.

Традиционные системы контроля старта требуют от водителя одновременного нажатия на педали тормоза и газа и последующего отпускания тормоза для начала движения. Однако, как утверждает Stellantis, такие системы не идеально подходят для гибридных авто, поскольку могут вызывать перегрузку электродвигателей и рывки при старте. В ответ на это, Stellantis предложила систему, которая отдает приоритет управлению гибридной системой, обеспечивая плавное взаимодействие между двигателем внутреннего сгорания и электромотором. Эта система сначала снижает крутящий момент электромотора, а затем плавно увеличивает мощность двигателя, пишет SPEEDME.RU.

Патент не уточняет, какой двигатель внутреннего сгорания будет использовать Stellantis, но упоминается автоматическая двухсцепленчатая трансмиссия, один электродвигатель для привода и второй стартер-генератор, работающий от ремня. Эта система может быть внедрена в новых гибридных моделях компании.

Особенно актуальной новая система может стать для бренда Dodge, известного своим акцентом на мощность и производительность. С учетом ориентации бренда на динамику, к 2024 году ожидается выпуск полностью электрического Dodge Charger Daytona, а к 2025 — модели с турбированным 6-цилиндровым двигателем.