Lynk & Co 03+ TCR распродан: 345,2 л.с., секвентальная Xtrac, 1265 кг и цена 1,40 млн юаней

RusPhotoBank

Первая партия Lynk & Co 03+ TCR разошлась сразу после старта продаж: 345,2 л.с., 420 Нм, секвентальная Xtrac, масса 1265 кг. Цена в Китае — 1,40 млн юаней.

Первая партия новой гоночной версии Lynk & Co 03+ TCR разошлась сразу после старта продаж — об этом сообщает издание speedme.ru. Продажи начались 6 декабря 2025 года на мероприятии CO Customer, а выпуск первого объёма заказов уже расписан до апреля 2026-го. В Китае за такой седан просят 1,40 млн юаней, что соответствует примерно 192 тыс. долларов.

03+ TCR создан на базе третьего поколения седана Lynk & Co 03, однако технически это машина, приведённая к регламенту TCR: глубоко переработаны шасси, система безопасности и аэродинамика. Двухлитровый турбомотор семейства Drive-E подготовлен к трековой нагрузке — улучшено охлаждение, установлен иной турбокомпрессор и внесены новые калибровки. Заявлены 345,2 л.с. и 420 Нм. В паре работает 6-ступенчатая секвентальная Xtrac 1046 с переключением лепестками — выбор, который намекает на ориентацию на стабильность и повторяемость круга.

Тормозная система включает передние 6-поршневые моноблоки с 380-миллиметровыми дисками и задние 2-поршневые механизмы с дисками 290 мм. Кузов получил расширенный обвес и новый аэрокит Gen3, салон облегчён и оснащён каркасом безопасности. Масса с водителем — 1265 кг, что обещает уверенное замедление и выносливость узлов на дистанции.

Молниеносная распродажа при таком ценнике выглядит показательным сигналом: у модели нашёлся покупатель, которому нужен готовый инструмент под TCR от локального бренда. По совокупности решений 03+ TCR воспринимается как цельный трековый продукт без косметических компромиссов.