Компакты с премиум-ощущениями: Buick Envista, Mazda CX‑30, Acura Integra, Lexus UX и Audi A3

© B. Naumkin

Рост цен в США толкает к даунсайзингу: выбираем компакты, которые ощущаются дороже цены — Buick Envista, Mazda CX‑30, Acura Integra, Lexus UX и Audi A3.

Рост цен на новые автомобили в США подталкивает покупателей к даунсайзингу: вместо крупных кроссоверов и седанов многие смотрят на более компактные варианты, где легче уложиться в бюджет, об этом сообщает издание speedme.ru. При этом «младший класс» часто ассоциируется с жёстким пластиком и шумной ездой, но рынок уже не так однозначен.

Есть субкомпакты, которые ощущаются дороже своей цены: роль играют и дизайн, и комплектации, и тщательная проработка деталей. Здесь экономия больше про габариты, чем про впечатления от автомобиля.

Яркий пример — Buick Envista. Этот недорогой купе-кроссовер берёт аккуратными линиями, цифровыми экранами и расширенным оснащением уже в базе. Дополнительные решения по комфорту только усиливают эффект «старшего» класса.

Mazda CX-30 делает ставку на качество сборки и «взрослую» настройку шасси. Атмосферный 2,5-литровый мотор в паре с классическим автоматом даёт более уверенное поведение, чем у многих конкурентов, и в реальной езде такая связка воспринимается предсказуемо и цельно.

В более премиальном ключе выступает Acura Integra: ближе к спортивному седану, с мощными турбомоторами и улучшенными материалами отделки. Для тех, кому важна динамика и ощущение собранности, это один из наиболее логичных компактных вариантов.

Нужен компакт с фирменным уровнем? Lexus UX предлагает гибридную технику и богатый набор систем безопасности — они во многом компенсируют тесный второй ряд. А Audi A3 остаётся входной точкой в немецкий премиум: качественный салон, современная электроника и в ряде версий полный привод не дают воспринимать переход на меньший класс как шаг назад.