GM думает так: ограничения по мощности для электромобилей уже не за горами

RusPhotoBank

GM рассматривает внедрение «квалификационного режима» для увеличения мощности на коротких дистанциях.

General Motors подала патентную заявку на «режим выносливости», цель которого — увеличение дальности пробега электромобилей на гонках. Заявка была впервые подана в начале 2023 года и опубликована Управлением по патентам и товарным знакам США 22 августа. Данный режим сосредоточен не на скорости, а на возможности проезжать определенное количество кругов с сохранением постоянной производительности без существенной потери заряда батареи.

Патент описывает контроллеры, анализирующие различные аспекты, включая конфигурацию трассы и действия водителя, чтобы определить, когда перегрев батареи и других компонентов может ухудшить их функционирование. Для предотвращения перегрева, контроллеры могли бы автоматически ограничивать мощность, пишет 32CARS.RU.

Также GM рассматривает внедрение «квалификационного режима» для увеличения мощности на коротких дистанциях, идея которого также была затронута в предыдущем патенте, опубликованном в апреле. Эти разработки могут найти применение в будущих спортивных моделях, таких как электрический Corvette, упомянутый президентом GM Марком Ройсом в 2022 году.

Аналогичные режимы уже присутствуют в таких моделях как Hyundai Ioniq 5 N с его гоночными режимами Endurance и Sprint и Lucid Air Sapphire, предлагающий выбор между Drag Strip, Endurance и Hot Lap для трековой езды.