Porsche 918 Spyder: Как создавался гиперкар с уникальной сборкой

RusPhotoBank

Porsche 918 Spyder, часть «гибридной троицы» с Ferrari LaFerrari и McLaren P1, собирали вручную на заводе в Штутгарте. Каждый из 918 автомобилей был результатом 100 часов ручной работы, что подчеркивает исключительность этой модели.

Porsche 918 Spyder занимает особое место среди гиперкаров начала 2010-х, наряду с такими моделями, как Ferrari LaFerrari и McLaren P1. Производство этого эксклюзивного гибрида было далеким от массового подхода: каждый автомобиль собирали вручную на заводе в Штутгарте-Цуффенхаузене, где выпускают и легендарный 911. По словам представителей компании, на каждый 918 Spyder уходило около 100 часов работы, и в процессе участвовали более 250 поставщиков, что подчеркивает уровень детализации и индивидуальности сборки.

Как сообщает 32CARS.RU, на производстве уделяли особое внимание точности всех операций. Для монтажа использовали не только пневмоинструменты, но и специальные измерительные приборы, а ряд этапов сборки выполнялся непосредственно на месте. В конструкции 918 Spyder активно применялись легкие углепластиковые элементы, что также позволило добиться высоких показателей производительности при сохранении лёгкости.

Под капотом 918 Spyder скрывался мощный гибридный двигатель: атмосферный V8 объёмом 4,6 л в сочетании с двумя электромоторами обеспечивал суммарную мощность 887 л.с. Этот гиперкар стал символом гибридной революции в автомобильной индустрии. Серийное производство было завершено в июне 2015 года, и последняя модель стала 918-й по счёту. Хотя прямого преемника 918 Spyder пока нет, концепт Mission X уже демонстрирует возможное направление для будущих проектов Porsche.