В Испании стартовали продажи первого полностью электрического Lexus ES — модель получила новый дизайн, богатое оснащение и выбор из двух силовых установок.
Lexus сделал важный шаг для семейства ES, представив в Испании первую электрическую модификацию. Теперь рядом с гибридами в линейке появилась полноценная версия EV, которая становится главной демонстрацией обновлённой концепции модели. Седану придали более лаконичный внешний вид: верхнюю решётку убрали, а фары с фирменным мотивом создают образ, сочетающий технологичность и премиальность. Электроверсии также выделяются крупным люком между передними стойками — редким элементом даже для класса «люкс».
Как сообщает SPEEDME.RU, для испанского рынка решили не усложнять конфигурации и предложили одно максимально оснащённое исполнение Signature. Оно включает Bi-LED фары, панорамную крышу, 19-дюймовые диски, цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и мультимедийную систему 14 дюймов с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Пакет Lexus Safety System+ 4 добавляет интеллектуальный круиз-контроль, который корректирует скорость согласно картографическим данным, а также расширенный набор электронных ассистентов.
Техническая часть представлена двумя электрическими версиями: переднеприводная FWD выдаёт 165 кВт и использует батарею 77 кВт·ч, обеспечивая до 530 км хода по WLTP. Полноприводная AWD мощнее — 252 кВт — но комплектуется аккумулятором 75 кВт·ч, что снижает дальность в обмен на лучшую динамику. В Испании цены стартуют от 62 737 евро для FWD и от 65 237 евро для AWD, не включая возможные скидки и субсидии.