GT-R возвращается, но не таким, каким его ждали: гибрид вместо электрического монстра

© A. Krivonosov

Легенда на компромиссе: новый GT-R сохранит характер, но электрифицируется.

Спустя несколько месяцев после прощания с Nissan GT-R R35, всплыли свежие подробности о его преемнике. По информации из утечек, новый GT-R R36 могут представить в 2027 году, и он станет гибридным спорткаром, а не полноценным электромобилем, как ранее предполагалось.

GT-R — не просто модель, а икона японского автоспорта, и уход R35 в 2025 году оставил пустоту, которую Nissan явно не хочет оставлять надолго. Однако сделать полностью электрическую «Годзиллу» оказалось технически и эмоционально сложнее, чем планировалось ещё пару лет назад, пишет SPEEDME.RU.

Электрический вариант, по инсайдам, отложен — не в последнюю очередь из-за неспешного роста EV-рынка и строгих норм по выбросам, которые всё сложнее игнорировать. Гибрид — реалистичный компромисс: он даёт снижение выбросов, но сохраняет связку двигателя внутреннего сгорания с драйверским «мясом», за которое GT-R любят во всём мире.

Гибридная силовая установка — подробности пока не раскрыты, но основной ДВС, вероятно, сохранится в виде форсированного V6 (возможно, на базе VR38DETT).

Дизайн: в свежих рендерах — современный передок с новым «лицом» и задняя часть в стиле R35, чтобы сохранить визуальную преемственность.

Ожидается, что гибридная система будет работать как усилитель, а не ограничитель, т.е. давать прирост мощности, а не мешать спортивному характеру.

Официальной даты релиза нет, но 2027 год фигурирует в обсуждениях как реалистичный ориентир. Если всё сложится, GT-R R36 станет первым в истории «Годзиллой» с электрификацией — но при этом сохранит дух агрессии и контроля. Именно это может сделать его не компромиссом, а новым этапом эволюции легенды.