Buick Electra возвращается в фокус: продление товарного знака в США и планы GM по EV

© A. Krivonosov

GM продлила товарный знак Buick Electra (заявка №99538079) в США. Активны E5–E7, в Китае действует линейка NEV, скорый выпуск не подтвержден. Стратегия EV в США

General Motors продлила товарный знак Buick Electra в США: заявка №99538079 зарегистрирована 9 декабря 2025 года в USPTO и относится к категории «автомобили». Об этом сообщает издание 32cars.ru. Само обновление указывает лишь на сохранение интереса к имени Electra и не является подтверждением скорого выпуска новой модели.

В Китае Electra уже сформировала отдельную линейку NEV и стала опорой стратегии Buick. Недавние новинки включают Electra Encasa 2026 года мощностью 620 л.с. и седан Electra L7, а летом показали концепт Electra Orbit, намечающий дальнейшие дизайнерские ориентиры. При этом Electra E5 получила обновление 2026 года, тогда как кроссовер Electra E4 снят с производства для упорядочивания гаммы.

На американском рынке активны торговые марки Electra E5, E6 и E7. Ранее зарегистрированные Electra E1–E4, а также E8, E9 и Electra GS утратили статус. На таком фоне продление базового имени выглядит прагматичным ходом: сильный шильдик сохраняет капитал бренда и оставляет пространство для будущих решений, если к нему решат вернуться.

Параллельно GM корректирует стратегию электрификации на фоне изменений в регулировании и отмены федерального налогового кредита, рассматривая разные варианты развития линейки EV. Логика понятна: сперва закрепить права на имя, а уже затем выбирать формат и сроки возможных проектов.