Китайский рынок выбрал лидеров: бензиновый Geely Monjaro — 220 916 продаж, Geely Atlas — 187 750 и рост >2х. Электрохэтчбек EX2 — 387 590, доля Geely — 11%.
Китайский рынок кроссоверов вновь демонстрирует лидерство локальных брендов: по итогам января—октября 2025 года Geely Monjaro (Xingyue L) стал самым популярным бензиновым SUV страны с результатом 220 916 машин, что почти на треть больше, чем годом ранее; об этом сообщает издание speedme.ru.
В том же сегменте вторую позицию занял Geely Atlas (Boyue L) — 187 750 проданных автомобилей и рост более чем вдвое относительно 2024 года. Monjaro при этом вошел в десятку самых продаваемых моделей Китая в целом, без оглядки на тип кузова и силовую установку. Для производителя это служит подтверждением, что ставка на дизайн, оснащение и понятную ценность для семьи окупается.
Параллельно компания укрепляет присутствие на рынке машин на новых источниках энергии. Компактный электрохэтчбек EX2 (Xingyuan) удерживает абсолютное лидерство в своем классе — 387 590 проданных единиц за десять месяцев. Совокупная доля бренда на рынке новых автомобилей достигла 11%.
Логика этих цифр прозрачна: покупатели выбирают понятные по сути продукты, где внешность и список опций подкреплены внятным предложением для семьи. В такой конфигурации Geely закрывает сразу два полюса спроса — традиционные бензиновые кроссоверы и доступные электрические модели, что и дает заметный эффект в статистике.