Китайский MG4 прошел Euro NCAP на 5 звезд: 1485 кг, до 530 км CLTC, легче европейского MG4 и готов к полутвердотельной батарее. Премьера возможна в 2026 году.
Китайская версия MG4 прошла краш‑тесты Euro NCAP и получила максимальные пять звезд — результат, который намекает на возможный выход модели в Европу; об этом сообщает издание speedme.ru. Оценка совпала с показателем уже продающейся в Европе версии MG4.
При этом китайский MG4 построен на иной платформе. Он переднеприводный, крупнее по длине и габаритам и заметно легче: 1 485 кг против 1 635 кг у европейского MG4. В гамме заявлены четыре варианта исполнения, а запас хода достигает 530 км по методике CLTC.
Ключевая особенность — совместимость с полутвердотельными аккумуляторами. Такие батареи потенциально легче и компактнее обычных, при этом обладают большей энергоемкостью, охотнее принимают быстрый заряд и устойчивее работают в холод. В конструкции используется интеграция батареи в кузов, что повышает общую жесткость и защиту при ДТП.
Испытанный Euro NCAP образец оснащался стандартной LFP-батареей. Материнская компания SAIC заявляет, что новая полутвердотельная батарея успешно прошла тесты на безопасность. Логично, что переход на иную химию идет ступенчато: регуляторам важно получить проверенную основу, а потребителям — понятную надежность.
В MG отмечают, что такой MG4 может занять нишу ниже обновленного MG4 и стать одной из заметных премьер автосалонов в 2026 году. С учетом пятизвездочного рейтинга и сниженной массы у автомобиля есть шанс привлечь внимание европейской аудитории, особенно там, где ценят эффективность и безопасность.