Расходы на содержание Bugatti Chiron также весьма велики.
Современные автомобили редко могут похвастаться столь узнаваемой оптикой, как Bugatti Chiron. Фирменные дневные ходовые огни придают машинам из Мольсайма мгновенную узнаваемость. Однако на дорогах они встречаются крайне редко, ведь всего выпущено 500 экземпляров Chiron. Эксклюзивность модели сопряжена с высокой стоимостью, как при покупке автомобиля, так и при замене запчастей.
На немецком eBay недавно появилось объявление о продаже комплекта фар для Chiron от Valeo, стоимость которых составляет впечатляющие €147 000, что эквивалентно примерно 15 млн рублей. За такие деньги можно приобрести новый Porsche 911 Carrera GTS. Продавец из Польши предлагает доставку фар по Европе за дополнительные €1 000, но не осуществляет доставку в Россию и Украину. Стоимость доставки за пределы Европы не указана, но предполагается, что она будет выше, пишет SPEEDME.RU.
Учитывая ограниченный тираж Chiron, объявление явно адресовано к небольшому кругу покупателей. Фары бывшие в употреблении, но, по утверждению продавца, находятся в идеальном состоянии. На польском сайте они предлагаются по более доступной цене — 420,000 польских злотых (около 10 млн рублей).
Расходы на содержание Bugatti Chiron также весьма велики: $10 000 за задний фонарь, $13 547 за замену ключа, $8 449 за комплект шин, $18 317 за передние тормозные диски, $6 764 за передние тормозные колодки, $18 317 за задние тормозные диски, $4 024 за задние тормозные колодки, $185 000 за коробку передач и $11 500 за ежегодное обслуживание.
Для владельцев Bugatti Veyron затраты также астрономические. Согласно магнату недвижимости Мэнни Хошбину, замена всех жидкостей в Veyron обходится в $25 000, новые шины стоят $38 000, а колеса необходимо менять каждые 16 тыс. км за $50 000. Замена одного турбокомпрессора по данным EPA стоит $6 400, а у Veyron их четыре. Стоимость рабочего времени на замену двух турбин — $9 000.