DS 3 Performance Line снова в строю: комплектация, цены, гибрид 145 л.с. и E-Tense 156 л.с.

RusPhotoBank

DS 3 возвращает Performance Line: заказы в Испании открыты. Гибрид 145 л.с. и E-Tense 156 л.с., до 400 км WLTP. Цены: 35 591 € и 42 891 €. Батарея 54 кВт·ч.

DS Automobiles вернула в линейку DS 3 комплектацию Performance Line — ту самую версию, которую многие считали удачной по балансу цены, оснащения и спортивного характера. После перестановок в гамме и неожиданного исчезновения она снова доступна в конфигураторе, причём приём заказов в Испании уже открыт; об этом сообщает издание tarantas.news.

Теперь ассортимент DS 3 включает версии Pallas, Performance Line, Jules Verne и Étoile. В исполнении Performance предусмотрены светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные колёса, тонированные задние стёкла, цифровая приборная панель и мультимедиа с сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, подогрев передних сидений, камера заднего вида, передние и задние парктроники, круиз-контроль, ассистенты удержания в полосе и система e-Call. Отдельный акцент сделан на салоне с отделкой Alcantara — деталь, которая визуально и тактильно добавляет «спорта» без излишней показности.

По технике Performance Line предлагается с двумя вариантами. Базовый — 1,2-литровый турбомотор с 48-вольтовым мягким гибридом: 145 л.с., 230 Нм, 6-ступенчатый «робот», передний привод и экологический статус ECO. Для тех, кто выбирает нулевые выбросы, доступен DS 3 E-Tense: электромотор 115 кВт (156 л.с.), 260 Нм и батарея 54 кВт·ч, заявленный запас хода — до 400 км по WLTP.

Цены в Испании без скидок: Hybrid 145 — 35 591 евро, E-Tense — 42 891 евро. С такой комплектацией и двумя чёткими сценариями силовых установок возврат Performance Line делает гамму DS 3 более прозрачной для выбора: рациональный MHEV закрывает повседневные нужды, а электрический E-Tense понятен тем, кому важны тихий ход и «нулевая» эмиссия.