Ford отзывает шесть автомобилей с турбомотором 2.0 EcoBoost из-за дефекта головки блока: риск утечки масла и возгорания. Названы модели и сроки работ у дилеров.
Ford объявила о внеплановом отзыве небольшой партии автомобилей с турбомотором 2.0 EcoBoost — об этом пишет портал speedme.ru. Причиной стала неисправность в головке блока цилиндров, из‑за которой возможно подтекание моторного масла и сопутствующие риски в эксплуатации.
По данным производителя, при штатном давлении масла шаровые опоры, расположенные в головке, могут выйти из своих посадочных мест из-за недостаточного усилия фиксации. Тогда масло уходит наружу, а в отдельных сценариях способно воспламениться при контакте с раскалёнными элементами двигателя или выпускной системы.
Кроме угрозы возгорания, утечка чревата падением мощности и даже заклиниванием двигателя, что повышает вероятность аварийной ситуации. При этом Ford подчёркивает, что случаев ДТП или травм, связанных с дефектом, на данный момент не зафиксировано.
Отзыв касается отдельных экземпляров Ford Maverick 2025 года, Lincoln Corsair 2026 года, Ford Mustang 2026 года и Ford Explorer 2026 года. Всего речь идёт о шести автомобилях, произведённых в строго определённые даты в конце октября и начале ноября 2025 года.
Ни одна из машин не была передана клиентам: все они находятся у дилеров, которых официально уведомят о необходимых работах. Владельцам рассылка не предусмотрена. В рамках кампании дилеры полностью заменят головку блока цилиндров. Номер кампании — 25SD3.
Даже единичные сбои на новых моторах — повод для пристального контроля. Линейка EcoBoost успела заработать репутацию надёжной, и сейчас для Ford важно подчеркнуть приоритет качества: оперативный точечный отзыв выглядит взвешенным шагом на фоне ужесточающихся требований к безопасности.