Mandrill Automotive работает над новой батареей большей емкости с ячейками на 147 А/ч, производство которой начнется в конце года.
BMW i3, первый серийный электромобиль немецкого бренда, выделялся своим футуристическим дизайном. Однако начальные модели столкнулись с проблемами высокой цены и ограниченного запаса хода из-за малой емкости батареи. Теперь же существует решение для этих проблем. В начале своей истории в 2013 году i3 был оснащен батареей на 22 кВт/ч, обеспечивающей запас хода всего 100 км. К 2015 году BMW обновила батареи до 33 кВт/ч, улучшив запас хода, и в 2018 году емкость была увеличена до 42 кВт/ч, что позволило преодолевать до 250 км на одной зарядке, пишет SPEEDME.RU.
Немецкая инженерная компания Mandrill Automotive разработала комплект для обновления батарей старших поколений i3 до последних моделей с ячейками на 120 А/ч. Это обновление доступно для всех владельцев i3 и предлагается по фиксированной цене в 13 610 евро, включая установку и систему охлаждения. Mandrill Automotive также работает над новой батареей большей емкости с ячейками на 147 А/ч, производство которой начнется в конце года. Эти новые ячейки могут обеспечить запас хода до 400 км и возможность быстрой зарядки мощностью до 90 кВт.
Компания рассматривает использование технологии LFP (литий-железо-фосфат) для создания батареи с потенциальной емкостью 33,6 кВт/ч, что позволит увеличить срок службы батареи, хотя и увеличит вес и снизит запас хода.