Volkswagen Polo с ДВС останется в Европе: платформа MQB-A0, ассистенты и намёк на гибрид

© A. Krivonosov

Volkswagen обновляет Polo на базе MQB-A0: модель с ДВС остаётся в Европе, получит новые интерфейсы, новую электронику и ассистенты, возможна гибридизация.

Volkswagen даёт понять: Polo с ДВС в Европе остаётся и готовится к обновлению — об этом сообщает издание speedme.ru. Член правления марки Мартин Сандер в беседе с Auto Express пояснил, что платформа MQB-A0 не ограничена по сроку службы: её будут развивать столько, сколько потребуется рынку.

Текущий европейский Polo, как и Seat Ibiza и Skoda Fabia, построен на упрощённой версии MQB — архитектуре MQB-A0. И хотя она задумывалась как более доступная тележка, в компании уверены, что запас для серьёзной модернизации ещё есть. Сандер дал понять, что часть решений из MQB Evo, применённых на новом T-Roc, со временем может добраться и до Polo. Речь идёт не только о свежих интерфейсах в салоне, но и о современной электронной архитектуре с расширенными системами помощи водителю.

Логичным шагом выглядит и подготовка к гибридизации. По словам топ-менеджера, спрос на электромобили в Европе распределяется неравномерно: Норвегия почти полностью ушла в EV, тогда как на юге картина иная. Массовой марке приходится закрывать разные запросы, поэтому схожая модернизация со временем может коснуться и T-Cross.

Такой курс кажется прагматичным: усиливая «электронную» часть и добавляя ассистентов, Polo сохранит привычный формат, но станет заметно умнее. А гибридные решения способны аккуратно связать нынешние ожидания покупателей с будущей полной электрификацией, не ломая темп развития модели.