Cadillac Escalade‑V Hennessey H1000: 1005 л.с., 1196 Нм и ожидаемый разгон около 3 с

© A. Krivonosov

Hennessey представило Cadillac Escalade‑V H1000: 1005 л.с., 1196 Нм, тюнинг V8 и гарантия 3 года/58 тыс. км. Ожидается разгон около 3 с, мощнее Bugatti Veyron.

Тюнинг-ателье Hennessey представило одну из самых радикальных версий Cadillac Escalade‑V: об этом пишет портал speedme.ru. Уже в базе флагманский SUV впечатляет компрессорным V8 объёмом 6,2 л на 682 л.с. и 885 Нм, но для тех, кому этого мало, подготовлен пакет H1000.

В ходе доработки мотор переработан комплексно: заменены клапаны впуска и выпуска, усилены элементы газораспределительного механизма, установлены новые шкивы, индивидуальный распредвал, доработанные головки блока и увеличенный теплообменник. Завершает пакет фирменная калибровка двигателя. Итог — 1 005 л.с. и 1 196 Нм, причём показатели подтверждены стендовыми и дорожными испытаниями. По набору апгрейдов ощущается ставка на устойчивую отдачу под нагрузкой — для тяжёлого SUV это ключевой акцент.

Снаружи Escalade‑V получает шильдики H1000, а под капотом — именную табличку с серийным номером. Официальный разгон до 100 км/ч не раскрыт; учитывая заводские 4,4 секунды, ожидается результат в районе трёх секунд — темп, который выводит люксовый внедорожник на территорию спортивных автомобилей.

Пакет сопровождается трёхлетней гарантией или 58 тыс. км пробега, а перед передачей клиенту каждый экземпляр проходит тесты на дорогах общего пользования. Стоимость апгрейда не объявлена, однако при стартовой цене Escalade‑V в 168 тысяч долларов речь явно не о бюджетном удовольствии.

Escalade‑V H1000 — прозрачная иллюстрация того, как стирается грань между комфортным семейным SUV и суперкаром. В повседневной эксплуатации такой резерв мощности чаще остаётся «про запас», но именно избыточный потенциал и делает подобные проекты притягательными для тех, кто ищет эмоции без компромиссов.