Новые демпферы Tein для Nissan Patrol дебютировали на Liwa Festival: диапазон –30…+180 °C, двойная регулировка. Продажи в регионе в 2026, 1000 комплектов.
Японская Tein, известная подвесками для дорожных и спортивных машин, смещает фокус в сторону тяжёлого оффроуда. Новые высокопроизводительные дамперы для Nissan Patrol войдут в ближневосточный проект Project Safari, а продажи в регионе стартуют в 2026 году. На первый год заявлены 1000 комплектов с дальнейшей глобальной экспансией — заметный сигнал для ниши, где выносливость в пустыне порой важнее мягкости хода. Об этом сообщает издание 32cars.ru.
Премьеру устроили в Абу-Даби на Liwa Festival — крупном внедорожном событии в пустыне, где технику испытывают на мягком песке, жаре и высоких нагрузках. В основу легли Tein 4x4 Damper Gravel 2, которые несколько лет проверяли в экстремальном холоде в Монголии и Внутренней Монголии, а затем адаптировали под жаркий климат. Разработку и настройку для Ближнего Востока выполнили в сжатые сроки, проведя несколько циклов тюнинга; такой маршрут испытаний вполне логичен для укрепления ресурса и предсказуемости в реальных условиях.
Технически это монотрубная конструкция увеличенных размеров: цилиндр 64 мм, поршень 56 мм, шток 22 мм. Предусмотрена двухконтурная регулировка демпфирования и расширенный температурный диапазон от –30 до +180 °C. Акцент сделан на устойчивость тяжёлого SUV и более «собранное» поведение на бездорожье без потери плавности хода. Отдельно отмечен интерес к таким Patrol со стороны погранслужб в пустынных регионах; цифры и подход к настройке выглядят убедительно.
На фоне этих планов звучит и долгосрочная интрига: Patrol Y63 намерены вернуть на японский рынок в 2027 году — почти через два десятилетия после завершения эпохи Safari Y61.